Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пашута, В.Л.
    Структурно-функциональная модель формирования профессионально-личностных качеств у курсантов танкового вуза = Structurally functional model of formation of professionally personal qualities among the cadets of tank higher school / Пашута В.Л., Кайсин А.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 12 (82). - С. 127-130. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-82-2011/p127-130.pdf

    -- 1. #Профессионально-личностные качества. 2. Модель. 3. Военно-профессиональная деятельность. 4. #Танковые вузы. 5. Курсанты. 6. #Professionally personal qualities. 7. Model. 8. #Military-professional work. 9. #Tank higher schools. 10. Cadets.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены содержание и структура структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов танкового вуза. Определены основные компоненты структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов танкового вуза. Данная модель включает характеристику личности выпускника танкового вуза, которая должна обладать необходимыми способностями: принимать правильные решения относительно самого себя и подчиненного личного состава; подавлять собственную неуверенность; определять характер, содержание своей профессиональной деятельности в зависимости от ситуации; представлять наиболее эффективные способы достижения целей военно-профессиональной деятельности; анализировать результаты своей работы.

    The article analyzes the content and structure of structurally functional model of formation of professionally personal qualities among the cadets of tank higher school. The basic components of structurally functional model of formation of professionally-personal qualities among the cadets of tank higher school have been defined. The given model includes the characteristic of the person of the graduate of tank higher school that should possess necessary abilities: to make correct solutions concerning him/herself and subordinated staff; to suppress own uncertainty; to define character, content of the professional activity depending on situation; to represent the most effective ways of achievement the military-professional work aims; to analyze results of the work. The results of the pedagogical experiment testifying to high efficiency of the developed structurally functional model of formation of professional-personal qualities among the cadets of tank higher school have been shown. The most essential differences between examinees of the experimental group in comparison with control have been marked in development of boldness, resoluteness, persistence and self-control.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru