Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сидоров, А.С.
    Инновационные разделы профессионального образования учителей физической культуры, работающих с контингентом учащихся специальных медицинских групп = Innovation sections of the professional education of physical culture teachers, working with students of special medical groups / Сидоров А.С., Чепик С.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 12 (82). - С. 150-155. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-82-2011/p150-155.pdf

    -- 1. #Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. 2. #Миофасциальная диагностика учащихся. 3. #Модули профессионального образования. 4. #Программа адаптивной физической культуры. 5. #Индивидуально-дифференцированное планирование. 6. #Handicapped pupils. 7. #Myofascial diagnostics of pupils. 8. #Professional education modules. 9. #Program of adaptive physical culture. 10. #Individually differentiated planning.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Классно-урочная форма занятий с учащимися с ограниченными возможностями здоровья и отнесенными к специальным медицинским группам, связана с реализацией программ адаптивной физической культуры и основана на индивидуально-дифференцированном планировании. Предлагаемые разделы образования (модули) для включения в программы повышения квалификации ориентированы на учителей физической культуры не имеющих специальной подготовки, для повышения качества планирования и реализации программ адаптивной физической культуры, осуществляемых совместно с медицинским персоналом школы. Школьные занятия проводятся с учетом состояния здоровья, характера нарушений функций организма, которые фиксируются на основании диагноза заболеваний и данных о физической подготовленности школьника.

    The class-fixed form of work with handicapped pupils and pupils carried to special medical groups, is connected with realization of programs of adaptive physical training and based on the individually differentiated planning. Suggested sections of education (modules) for inclusion in programs of improvement of professional skills are focused on physical culture teachers not having special preparation, for improvement of quality of planning and realization of programs of the adaptive physical training, which is carried out together with medical staff of the school. School classes are given taking into account the state of health, character of infringements of functions of an organism, which are fixed based on the diagnosis of diseases and the physical fitness of schoolchildren.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru