Столяров, И.
Олимпийский маркетинг : опыт генер. партнерства в проекте "Сочи 2014" / Игорь Столяров
// Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2013. - № 4. - С. 38-47.
-- 1. 22 Олимпийские игры зимние. 2. 2014 г. 3. Россия. 4. Сочи. 5. Олимпийское движение - Олимпийские игры зимние - Проведение соревнований - Организация соревнований. 6. Маркетинг спортивный - Партнерство государственно-частное - Индустрия спорта - Экономические проблемы - Спонсорство - Бизнес и спорт - Экономическая эффективность - Партнерская программа - Маркетинг олимпийский - Проект олимпийский - Олимпийские сооружения - Государственная поддержка - Финансирование спорта - Прибыль - За рубежом.