Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Чермит, К.Д.
    Типичные ошибки студентов при выполнении выпускных квалификационных работ = Typical students' mistakes during final qualifying works preparation / Чермит К.Д., Заболотний А.Г.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2017. - № 1. - С. 41-45. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26213

    -- 1. Выпускная квалификационная работа. 2. #Типичные методологические ошибки. 3. #"Антиплагиат". 4. #Критерии оценки квалификационных работ. 5. #Final qualifying works. 6. #Typical methodological mistakes. 7. #"Antiplagiat". 8. #Evaluation criteria of final qualifying works.

    УДК 378.14                  ГРНТИ 77.

    Настоящее исследование раскрывает актуальные вопросы, связанные с выполнением квалификационной работы. Квалификационная работа представляет собой творческую самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность, определяющую готовность проводить научные изыскания в области будущей профессии. Из этого определения вытекает ряд требований. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" указано, что содержание аттестации устанавливается Федеральным государственным образовательным стандартом, где подчеркивается, что основной формой проверки уровня подготовленности является защита выпускной квалификационной работы бакалавра. То есть, можно констатировать, что квалификационная работа бакалавра представляет собой доминирующую форму итоговой аттестации выпускников. С учётом результатов её выполнения и защиты Государственная аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении выпускникам квалификации бакалавра и о выдаче диплома о высшем профессиональном образовании. Мы не будем останавливаться на причинах этого государственного решения, но подчеркнем, что оно является следствием попытки не отстать от происходящих стратегических и фундаментальных изменений в системе образования. В представленной статье нами сделан подробный анализ наиболее типичных ошибок, допускаемых студентами при написании квалификационной работы бакалавра. Установлены ошибки, допускаемые студентами в формулировке темы, цели и задач, гипотезы и проблемы исследования. Выделены ошибки, связанные с нарушением содержательных составляющих работы и требований, обеспечивающих логику и сохранность развертывания определенного текста, представления смысла предъявляемой информации, содержащейся во всех компонентах основного текста работы. Разработаны критерии экспертной оценки квалификационной работы. Определена технология оценки заимствований, применяемых в квалификационных работах, на портале "Антиплагиат".

    This study reveals the relevant issues related to the preparation of the qualification work. Final qualifying work represents the creative independent educational research paper defining readiness of student to conduct scientific researches in areas of future professional activity. There is a number of requirements to it arising from this definition. The Federal law "About Education in the Russian Federation" points out that the content of certification is defined by the Federal State Educational Standard, which emphasizes that the main form of verification of level of graduate's readiness is the bachelor's final qualifying work defense. That is, it is possible to note that the final works of the bachelor represents the dominating form of a final assessment of the graduates finishing training of the main educational program. State Certifying Commission resolves an issue of awarding graduates with bachelor qualification and higher education diploma taking into account their performance and defense results. We will not stop on the reasons of this state decision, but we will emphasize that it is a result of attempts to keep up with the ongoing strategic and fundamental changes in the education system. In the present publication we made a detailed analysis of the most typical mistakes made by students in bachelor's final qualification works. Typical mistakes in formulations of subjects, purposes, objectives, hypothesis and research problems were revealed. The mistakes which are connected with disorders of content components of final qualifying works and requirements providing logic and safety of disclosure of a certain text, representation of meaning of presented information contained in all components of the main text were selected. Criteria for expert assessment of final graduate works are developed. The technology of assessment of the borrowings used in final graduate works with the use of Antiplagiat portal tools were determined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru