Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Левченкова, Т.В.
    Социальнопедагогические условия подготовки инструкторов по детскому фитнесу = Social and educational requirements for training kids' fitness instructors
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2017. - № 1. - С. 52-56. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26213

    -- 1. Фитнес детский. 2. #Особенности педагогической деятельности. 3. #Технологии подготовки инструкторов по детскому фитнесу. 4. #Kids' fitness. 5. #Aspects of educational work. 6. #Technologies for training kids' fitness instructors.

    УДК 378.046.4               ГРНТИ 77.

    Статья посвящена изучению профессиональной деятельности инструктора по детскому фитнесу и анализу факторов, которые являются основой разработки технологии подготовки специалистов по детскому фитнесу на разных этапах профессионального роста. Стремительное развитие направления "детский фитнес" настоятельно требует качественной подготовки специалистов, которые будут осуществлять эту работу как непосредственно в фитнес клубах, так и в образовательных учреждениях. Проблема исследования состоит в анализе условий, которые необходимо учитывать при организации и реализации педагогических технологий, которые используются в системе высшего образования, переподготовки кадров и повышения квалификации. Исследования проводились на базе Негосударственного некоммерческого образовательного учреждения "Учебно-оздоровительный центр "ФИТБОЛ". Обучение по программе "Детский фитнес", объемом в 72 часа прошли 380 человек, в семинарах (продолжительность от 8 до 24 часов), мастерклассах и конвенциях приняли участие 2148 человек. Данные опроса показывают, что инструктор (педагог, тренер) по детскому фитнесу должен уметь проводить занятия с различными возрастными группами детей и подростков и по разным по содержанию и направленности программам. Это обстоятельство должно учитываться при построении образовательных программ подготовки и переподготовки специалистов для детского фитнеса. Технология подготовки инструкторов по детскому фитнесу должна иметь обоснованную структуру и учитывать ряд показателей, таких как: уровень первоначального образования, профессиональную направленность и стремление к карьерному росту. Кроме того, повышение квалификации специалистов по детскому фитнесу должно включать семинары, курсы, конвенции и профессиональные конференции. Частота посещений мероприятий зависит от личных предпочтений и особенностей профессиональной деятельности.

    The article examines the professional activities of kids' fitness instructors and analyses the key factors in the development of technologies aimed at training kids' fitness instructors during different stages of their professional advancement. Due to the rapid growth of the industry of "Fitness for children", there has been an increasing demand for high-qualified professionals who will be working with children both in fitness clubs and in educational institutions. The goal of this research is to analyse the conditions that must be considered in the organisation and realization of the educational technologies that are used in the system of higher education, retraining and advanced training. The research has been conducted at the Private NonProfit Educational Institution "Educational Health Centre "FITBALL". 380 persons took part in the "Fitness for children" educational program (72 hours), 2148 persons took part in seminars (which lasted 8-24 hours), workshops and conventions. The survey data shows, that a Kids' Fitness instructor (a teacher, a coach) should be able to conduct classes involved in programmes of different content and goals, with children and teenagers of different age groups. This is an important consideration for developing programmes aimed at education and re-education of Kids' Fitness professionals. The technology of education of Kids' Fitness Instructors should have a well thought-out structure and take into account a number of factors, such as: the starting level of education, the professional orientation and the drive toward career growth. Besides that, further education of Kids' Fitness professionals has to involve seminars, courses, conventions and professional conferences. The frequency of attending such events depends on the personal preferences and professional specialization.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru