Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Плотников, А.В.
    Проектирование модели профессиональной практики в процессе подготовки режиссеров театрализованных представлений и праздников = Projection of a model of professional practice to prepare directors of theatrical performances and festivals
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2017. - № 1. - С. 57-64. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (16 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26213

    -- 1. Творческая деятельность. 2. Моделирование. 3. #Мотивация заинтересованных сторон. 4. #Профессиональная практика. 5. #Адаптация студентов. 6. #Оценка и анализ результатов практики. 7. #Modeling. 8. #Creative activities. 9. #Motivation of concerned parties. 10. #Professional practice. 11. #Students' adaptation. 12. #Assessment and analysis of the results of the practice.

    УДК 796.6                   ГРНТИ 77.

    В статье исследуется проблема подготовки программы учебной и производственной практики бакалавров направления 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников". Цель проекта - организовать процесс проектирования учебно-методической модели по профессиональной практике студентов в составе смешанной постановочной группы и апробация в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке специалистов и их профессиональной адаптации на базе практики ООО ДСОК "Криница". Объектом исследования стал процесс планирования условий и задач профессиональной практики бакалавров направления 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников". Предметом исследования определена учебно-методическая модель (УММ) по организации практики студентов направления для согласования учебных, творческих и профессиональных планов заинтересованных сторон. В проекте используются общетеоретические методы исследований - сбор информации, анализ экспериментальной и статистической информации, структурирование результатов эксперимента в учебно-методическую модель, мониторинг динамики развития основных этапов моделирования. Важным этапом исследования становится согласование планов всех заинтересованных сторон в аспекте их мотивационных принципов, а также описывается инструментарий планирования с точки зрения определения его задач и распределения приоритетов исполнения в ходе проекта.

    This article examines the problem of program development for educational and industrial practice of bachelors of the direction 51.03.05 "Directing theatrical performances and festivals". The aim of the project is to organize and to provide the development process of educational-methodical models for organization of students' professional practice as a part of a mixed producer group and its approbation during the competence approach of specialists' education and their professional adaptation at training bases of LLC children camp "Krinitsa". The research object of the article is the process of planning the conditions and problems of professional practice for students of bachelor direction 51.03.05 "Directing theatrical performances and festivals". The subject of the study is to define the educationalmethodical model (EMM) for the organization of students' practice for approval of educational, creative and professional interests of parties. The project uses theoretical research methods - the collection and analysis of experimental and statistical information, monitoring of dynamics development of the main stages of the modeling process. The important step in the research is the coordination of interests of all parties in terms of their motivational principles. In addition the planning tool is described from the point of view of the objectives determination and prioritizing the implementation during project's realization.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru