Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Коренева, М.В.
    Основные аспекты компетентностного подхода, осуществляемого в рамках преподавания дисциплины "Международный студенческий спорт" в соответствии с требованиями ФГОС ВО = Key aspects of the competency-based approach implemented in the program of academic discipline "International university sports" in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard Higher Education / Коренева М.В., Леонтьева Н.С., Леонтьева Л.С.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2017. - № 1. - С. 87-94. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26213

    -- 1. #Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. 2. #Рабочая программа дисциплины. 3. Компетентностный подход. 4. #Общекультурные компетенции. 5. #Формирование компетенций. 6. #Фонд оценочных средств. 7. #Federal State Educational Standard of Higher Education. 8. #Working program of the discipline. 9. #Competence-based approach. 10. #General cultural competences. 11. #Competence formation. 12. #Assessment methods.

    УДК 378:796.01              ГРНТИ 77.

    Настоящее исследование раскрывает актуальные вопросы, связанные с содержанием компетентностного подхода при реализации курса по выбору блока социокультурных дисциплин "Международный студенческий спорт", разработанного и предложенного для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" вузов физкультурно-спортивного профиля в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (в рамках внедрения инновационных образовательных стандартов в Российской Федерации). В работе проанализированы основные компоненты учебно-методического комплекса дисциплины "Международный студенческий спорт", разработанного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Положением об организации учебного процесса в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" с использованием зачетных единиц (кредитов) и балльно-рейтинговой системы; Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом РГУФКСМиТ по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", с учетом использования инновационных технологий формирования общекультурных компетенций обучающихся и фонда оценочных средств при изучении дисциплины "Международный студенческий спорт".

    В статье приводится подробное описание структуры и содержания технологий формирования общекультурных компетенций студентов; представлены разработанные критерии оценивания типовых контрольных заданий, показывающих уровень сформированности компетенции применительно к каждой общекультурной компетенции, по трем основным уровням: знать, уметь, владеть; основные составляющие фонда оценочных средств для формирования общекультурных компетенций студентов в результате изучения дисциплины "Международный студенческий спорт", а также основные критерии оценки сформированности компетенций студентов в результате изучения данной дисциплины.

    The present study reveals the actual questions, related the content of the competency-based approach when implementing the optional course among the block of social and cultural disciplines "International university sports", developed and offered for the students, who are studying in the preparation direction 42.03.01 "Advertising and public relations" at the physical education and sports universities in accordance with the Federal state educational standard of higher education (within the framework of the implementation of the innovative educational standards in the Russian Federation). The main educational complex's components of the discipline "International university sports", developed in accordance with the Federal Law of the Russian Federation from 29.12.2012 number 273-FL "On Education in the Russian Federation"; Regulations on the organization of educational process in the Federal State Budget Institution of Higher Education "Russian State University of Physical Education, Sports, Youth and Tourism (SCOLIPE)" with the use of credits and the score-rating system; Federal state educational standards of higher education and the curriculum of RSUPEYT in the preparation direction 42.03.01 "Advertising and public relations", taking into account the use of innovative technologies of formation of students' general cultural competences and their assessment methods while studying the course "International university sports" have been analyzed.

    The paper provides a detailed description of the structure and the content of the formation technologies of students' general cultural competences; developed assessment criteria of standard control tasks, showing the level of competence formation applied to each of general cultural competences on three main levels: to know, to be able to, to master; as well as the main components of assessment methods to form general cultural competences and the main criteria for assessing the competence formation after studying the discipline "International university sports" were considered.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru