Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Усков, С.В.
    Теория интегральной тренировки как квинтэссенция спортивной дидактики = The theory of integral training as the quintessence of sports didactics / Усков С.В., Бокий А.Н., Коваленко Ю.А.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-18. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (14 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26209

    -- 1. Полиция. 2. Дидактика. 3. #Интегральный. 4. Курсанты. 5. Метод. 6. #Принцип. 7. #Сопряженный спорт. 8. Тренировка. 9. #Didactics. 10. #Integrated. 11. Cadets. 12. Method. 13. #Police. 14. #Principle. 15. #Conjugate sport. 16. Training.

    УДК 796.015                 ГРНТИ 77.

    Основной целью данной исследовательской работы является теоретическое обоснование формирования систем профессиональной подготовки на основе интегральных (соревновательного, сопряженного и игрового) методов спортивной тренировки единоборств и внедрение их в учебно-воспитательный процесс рукопашной подготовки высшей школы полиции России. В предыдущих исследованиях мы поднимали вопросы о необходимости научно обоснованных изменений всей системы рукопашной подготовки будущих офицеров полиции (милиции). Действующая на настоящий момент система рукопашной подготовки в вузах МВД России уже не в состоянии полноценно решать возложенные на нее задачи. Этому есть ряд объективных причин, в первую очередь безнадежная устарелость всей теории, а отсюда и методологии данной подготовки, которая практически не менялась со времен советской милиции. А ведь в России характер современных боестолкновений (силовое задержание, оперативные акции антитеррора и пр.) по своей ожесточенности и скоротечности в последнее время все чаще приближается к войсковым операциям. Основной целью данной исследовательской работы как раз и является теоретическое обоснование формирования систем профессиональной подготовки на основе интегрализации педагогических технологий спортивной тренировки единоборств и внедрение их в учебно-воспитательный процесс рукопашной подготовки высшей школы полиции России.

    Методы данного исследования заключались в теоретическом анализе и обобщении литературных источников отечественных и зарубежных исследователей. Также были использованы методы системного анализа и синтеза, позволившие рассмотреть изучаемое явление в основных показателях системы: структура, организация, системообразующие факторы и т. д. Помимо этого, использовались методы моделирования педагогической системы: целеполагание, методы организации и оптимизации педагогического процесса и т. д. Итогом исследования явилось то, что нам в силу личного научного и спортивно-педагогического опыта представляется возможным предложить пути формирования инновационной педагогической технологии, основанной на всесторонности, взаимосвязи, взаимодополнении, а также рационал

    The main research goal is the theoretical justification of professional training systems formation based on integrated (competitive, conjugate and game) methods of sports training of martial arts, and their implementation in the educational process of close combat training at the Russian Police High School. In previous studies, we raised questions about the need for evidence-based changes in the entire system of close combat training of future police officers. Acting at present the system of combat training in Russian Interior Ministry universities is unable to solve completely the tasks entrusted to it. There are objective reasons for it, primarily hopelessly outdated theory, and as a result the training methodology, which is practically unchanged since the Soviet militia time. Nevertheless, recently in Russia the nature of modern armed clashes (forceful detention, anti-terror actions, etc.) for their rapidity and fierce are becoming closer to military operations. The methods of this study were the theoretical literature analysis and synthesis of domestic and foreign researchers. The methods of system analysis and synthesis were used which allowed considering the studied phenomenon in the main system indicators: the structure, organization, system forming factors, etc. In addition, educational system modeling methods were used: objectives definition, organization and optimization methods of the educational process, etc. The study outcome was the fact that due to personal research, sports and educational experience, it was possible to suggest formation ways of innovative educational technologies, based on a comprehensiveness, relationship, complementarity and rationality, individualization and motivation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru