Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Банников, А.М.
    Фундаментальные принципы и ценности олимпизма и их распространение через региональные олимпийские академии = Fundamental principles and values of Olympism and their spreading through regional Olympic academies / Банников А.М., Банникова Н.А.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 1. - С. 44-51. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (22 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26209

    -- 1. Образование олимпийское. 2. Олимпийская академия. 3. #Управление процессом олимпийского образования. 4. #Идеи и ценности олимпизма. 5. #Цель и задачи олимпийского образования. 6. #Цель и задачи олимпийских академий. 7. #Olympic education. 8. #Olympic Academy. 9. #Olympic education management process. 10. #ideas and values of Olympism. 11. #purpose and objectives of Olympic education. 12. #purpose and objectives of Olympic Academies.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.

    На основе применения теоретических методов исследования, таких как логико-аналитический анализ современных концепций образования и олимпийского образования, сравнительный анализ теории и практики олимпийского образования, качественный анализ учебной документации и общей теории построения систем, определены основные принципы и ценности олимпизма, выделены системообразующие компоненты и определены пути олимпийского образования населения через организацию деятельности региональных олимпийских академий. Главные идеи и идеалы олимпизма - борьба за мир, мирное сосуществование жителей планеты Земля, уважение и взаимопонимание между народами, создание мирного общества, сохранение человеческого достоинства, разностороннее и гармоническое развитие личности через занятия физической культурой и спортом. Одной из главных задач олимпийских академий является изучение, распространение и популяризация олимпизма, олимпийских идеалов, Олимпийских игр, содействие духовному, моральному и физическому развитию личности. Реализация основополагающих олимпийских ценностей, изложенных в Олимпийской хартии, осуществляется через национальные олимпийские комитеты и национальные и региональные олимпийские академии. Международное олимпийское движение является неотъемлемой частью деятельности современного Олимпийского комитета - пять переплетенных разноцветных колец - один из самых узнаваемых и популярных знаков в мире. во многих странах мира, по инициативе Международного Олимпийского комитета, национальных олимпийских комитетов, международной и национальной олимпийских академий, физкультурно-спортивных высших учебных заведений, через средства массовой информации организована активная деятельность по внедрению в повседневную жизнь человечества олимпийского образования, знаний об олимпизме, олимпийском спорте, Олимпийских играх, олимпийском идеале.

    On the basis of application of investigational theoretical methods such as logic and analytical analysis of modern concepts of education and Olympic education, comparative analysis of the theory and practice of Olympic education, qualitative analysis of the educational documentation and the general theory of systems building, the basic principles and values of Olympism were determined, backbone components were emphasized and the ways of the population's Olympic education spreading through the organization of the regional Olympic Academies activities were identified. One of the main tasks of the Olympic Academies is the study, dissemination and promotion of Olympism, Olympic ideals, the Olympic Games, spiritual, moral and physical development of the individual. Implementation of the fundamental Olympic values of the Olympic Charter is done through the National Olympic Committees and National and Regional Olympic Academy. International Olympic movement is an integral part of the modern Olympic Committee - five interlocking colored rings are one of the most recognizable and popular symbols in the world. In many countries around the world on the initiative of the International Olympic Committee, National Olympic Committees, International and National Olympic Academies, Physical Training and Sports Institutions of Higher Education through the media the activity of implementation to the daily life of Olympic education, knowledge about Olympism, Olympic sports, the Olympic Games, Olympic ideals is organized.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru