Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Чернышенко, Ю.К.
    Половозрастные особенности динамики развития физической подготовленности дошкольников 4 - 5 лет = Age and sex characteristics of dynamics parameters of physical preparedness development level among 4 - 5 years old preschool children / Чернышенко Ю.К., Баландин В.А., Кузнецова В.Е.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 2. - С. 18-21. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26210

    -- 1. Темпы прироста. 2. Физическая подготовленность. 3. Интегральные показатели. 4. #Дети среднего дошкольного возраста. 5. #Достоверность изменения показателей. 6. Physical preparedness. 7. #Integrated indicators. 8. #Children of middle preschool age. 9. #Growth rate. 10. #Reliability of indicators changes.

    УДК 373.203.71              ГРНТИ 77.

    Большое прикладное значение в аспекте организации, содержания и управления процессом физкультурного воспитания детей среднего дошкольного возраста имеет изучение особенностей динамики показателей личностной физической культуры, а также ее базовых компонентов в условиях реализации распространенных в практике программно-нормативных документов. В статье рассматриваются полученные в ходе многолетних исследований данные, характеризующие уровень развития показателей физической подготовленности детей 4-5 лет. Данные изучались дифференцированно, в половозрастном контексте, на основе оценки достоверности их изменений и темпов прироста в годичном учебновоспитательном цикле в дошкольном образовательном учреждении (ДОО). Анализ проводился по показателям отдельных контрольных упражнений, информативность которых доказана в ряде исследований. Особенности динамики параметров уровня развития физической подготовленности детей среднего дошкольного возраста изучались по интегральным показателям, которые обобщенно характеризуют основные физические качества. Значения интегральных показателей рассчитывались на основе перевода результатов тестирования в балльную оценку с использованием разработанных пропорциональных шкал и их суммирования. Данный методический подход позволяет получить объективную оценку уровня развития изучаемого качества.

    An important practical significance in the aspect of organization, content and process management of children's sports education of middle preschool age is the study of peculiarities of indicators dynamics of personal physical training, as well as its basic components under realization of common in practice program and normative documents. This article discusses many year research data, characterizing development level of physical preparedness indicators among 4-5 years old children, which were studied differentially in the context of sex and age based on the evaluation of reliability of their changes and growth rates in a year educational cycle in preschool educational institution (PEI). The results were analyzed through the use of individual control exercises whose informativeness was proved in several studies. Peculiarities of indicators dynamics of physical preparedness level among children of middle preschool age were studied on the basis of integral indicators which generally characterize basic physical qualities. The values of integral indicators were calculated based on the transfer of test results into numerical estimation using developed proportional scales and their summing. This methodical approach allows to get an objective evaluation of development level of the studied quality.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru