Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Ахметов, С.М.
    Структура и содержание экспериментальной педагогической модели физической подготовки студентов на основе приоритетного учета особенностей динамики и прогностической информативности показателей = Structure and content of experimental pedagogical model of students' physical preparedness based on priority registration of dynamics features and prognostical informativeness of indicators / Ахметов С.М., Милентьев А.С., Ахметов Р.С.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 2. - С. 54-59. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26210

    -- 1. #Студенты многопрофильных вузов. 2. #Дидактическая модель процесса физической подготовки. 3. #Компоненты дидактической модели. 4. #Особенности динамики и параметры прогностической информативности показателей. 5. #Students of multidisciplinary universities. 6. #Didactic model of physical preparation process. 7. #Components of the didactic model. 8. #Dynamics features and parameters of indicators' prognostic informativeness.

    УДК 378.037.1               ГРНТИ 77.

    На основе многолетней аналитической и экспериментальной работы сформирована дидактическая модель процесса физической подготовки студентов многопрофильных вузов. Структура разработанной модели содержит пять компонентов, отражающих сущностные характеристики целостного педагогического процесса. Проективный компонент содержит формулировки главной целевой установки учебно-воспитательного процесса, его задачи и ожидаемые итоговые результаты. Компетентностный компонент характеризуется тематикой занятий по повышению профессиональной квалификации педагогов кафедр физического воспитания вузов, соответствующей составу профессиональных компетенций, которые отражены в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. Содержательный компонент отражает основные средства, используемые в процессе физического воспитания студентов. В технологическом компоненте представлены разработанные рекомендации по методике развития основных физических качеств обучающихся с учетом особенностей их динамики и прогностической информативности. В контрольно-учетном компоненте изложены результаты экспериментальной работы по формированию системы педагогического контроля физической подготовленности обучающихся.

    Didactic model of physical training process of multidisciplinary universities students was formed based on many years of analytical and experimental work. The structure of the developed model has five components, reflecting the essential characteristics of the complete pedagogical process. Projective component contains of the main target setting wording of educational process, its tasks and expected final results. Competence component is characterized by training topics for improving the professional qualifications of universities teachers from physical education departments corresponding to the consistence of professional competences, shown in State Educational Standard of higher professional education. The substantial component reflects the basic means, used in the students' physical education process. In the technological component the developed recommendations are presented according to the development methodology of students' basic physical qualities taking into account the peculiarities of their dynamics and prognostic informativeness. The control and audit component has the results of the experimental work at pedagogical control system formation of physical preparedness.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru