Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Каткова, Т.В.
    Реализация дистанционных образовательных технологий в процессе подготовки студентов вуза физической культуры по естественнонаучным дисциплинам = Distance educational technologies realization during the training process of students of natural scientific disciplines at physical education university / Каткова Т.В., Строева И.В.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 2. - С. 59-63. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26210

    -- 1. #Дистанционные образовательные технологии. 2. #Среда дистанционного обучения. 3. #Индивидуальный график обучения. 4. #Вуз физической культуры и спорта. 5. #Студенты - действующие спортсмены. 6. #Distance educational technologies. 7. #Distance learning environment. 8. #Individual training schedule. 9. #High school of physical education and sports. 10. #Students-active athletes.

    УДК 378:796                 ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются вопросы использования дистанционных образовательных технологий в вузе физической культуры для студентов, являющихся действующими спортсменами и имеющих индивидуальный график обучения. Педагогическое исследование проводилось в период с 2012 по 2016 год на факультете индивидуальных образовательных технологий СГАФКСТ. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что образовательный процесс индивидуальной подготовки студентов - действующих спортсменов по направлению "Физическая культура" по дисциплинам "Физика" и "Информатика" будет более продуктивен при использовании дистанционных образовательных технологий в создании и внедрении электронных обучающих средств. При этом должны быть осуществлены условия, включающие: - совершенствование электронного образовательного контента, создаваемого непосредственно для среды дистанционного обучения; - разработку индивидуальных образовательных траекторий, базирующихся на индивидуальном графике обучения и интегрирующих как использование виртуальных сред, так и занятия в аудиториях во взаимодействии с преподавателем.

    The use of distance learning technologies at the Physical Education University for students, who are active sportsmen and have individual training schedule is analyzed in the article. Pedagogical research was conducted in the period from 2012 to 2016 at the Individual Educational Technologies Faculty of the SSAPEST. The hypothesis of the study is based on the assumption that the educational process of students individual training, who are active sportsmen of the training field "Physical education" on the subjects "Physics" and "Informatics" will be more productive when using distance educational technologies in the creation and implementation of e-learning tools. The following conditions should be made, which include: - improvement of e-learning content which was created specifically for the distance learning environment; - development of individual educational trajectories, based on individual training schedule and integrating both the use of virtual environments and classes with teacher interaction.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru