Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Тонковидова, А.В.
    Диалектика интернализма и экстернализма: актуализация философии компании на основе социально-ответственного маркетинга в спорте и туризме (педагогический аспект) = The dialectics of internalizma and eksternalizma: actualization philosophy of company based on socially responsible marketing in sport and tourism (pedagogical dimension) / Тонковидова А.В., Битарова Л.Г.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 3. - С. 55-59. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (16 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26211

    -- 1. Диалектика. 2. #Интернализм. 3. #Экстернализм. 4. #Философия компании. 5. #Социально-ответственный маркетинг. 6. Образование. 7. Компетентностный подход. 8. #Dialectic. 9. #Internalism. 10. #Externalism. 11. #Philosophy of the company. 12. #Socially responsible marketing. 13. Education. 14. #Competence-based approach.

    УДК 796.011.1               ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований, проведенных с целью выявления оснований философии компании в сфере спорта и туризма. Данная тематика рассматривается в процессе актуализации философии компании на основе социально-ответственного маркетинга в спорте и туризме. Представлена аргументация актуальности обозначенной проблемы с двух позиций: интернализма и экстернализма. Указывается на их диалектическую взаимосвязь. Интерналистский подход в формировании философии компании проявляется гегелевской диалектической спиралью развития ее оснований в различные эпохи, исходя из нее самой как отдельной сферы сущего. Субстанциальные элементы экстернализма авторы выводят из сферы полезности, этики, социальной системы, духа эпохи, развития информационного, постиндустриального общества, "непрямой реципрокности". Авторы выделяют основные компоненты философии компании в сфере спорта и туризма, а именно: аксиологический, интернациональный, экологический, этический, эстетический, профессиональный. Особый интерес представляют данные, полученные в ходе проведенных исследований, которые направлены на установление сформированности аксиологического, интернационального, экологического, этического, эстетического, профессионального компонентов, содержащихся в философии компании, у студентов как потенциальных специалистов сферы спорта и туризма в рамках обучения в бакалавриате и магистратуре посредством компетентностного подхода в образовании через актуализацию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. В статье указывается на широкие возможности компетентностного подхода в образовании в формировании аксиологической и мировоззренческой позиции, обозначается тесная взаимосвязь теоретического уровня "знать" с практическим "уметь" и "владеть". Найдены теоретические основания социально-ответственного маркетинга в спорте и туризме.

    The article presents the results of research carried out to identify the reason of philosophy in the field of sport and tourism. This subject is considered in the process of updating the company's philosophy on the basis of socially responsible marketing in sport and tourism. Presented argument Relevance designated problem from two perspectives: internalism and externalism. It indicates their dialectical relationship. Internalist approach to the formation of the company's philosophy, evident Hegelian dialectic spiral of her bases at different times, based on her own as a separate sphere of existence. Substantiality elements externalism authors removed from the sphere of usefulness, ethics, social system, the spirit of the era, the development of information, post-industrial society, "indirect reciprocity". The authors identify the major components in the field of sport and tourism of the company's philosophy, namely, axiological, international, environmental, ethical, aesthetic, professional. Of particular interest are the data obtained in the course of the research, which focused on the establishment of formation of axiological, international, environmental, ethical, aesthetic, professional components contained in the company's philosophy, the students, as potential specialists in the sphere of sport and tourism in the framework of teaching in undergraduate and Masters through competence-based approach in education through the mainstreaming of culture in general, of general and professional competences. The article points to the opportunities of competence approach in education in the formation of axiological and ideological position, the theoretical level is indicated by a close relationship to "know" the practical "know how" and "own". Found theoretical foundation of socially responsible marketing in sport and tourism.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru