Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Ахметов, С.М.
    Образовательно-воспитательная среда профессионально ориентированной волонтерской подготовки студентов Кубанского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма = Educational environment of the Kuban State Physical Education, Sports and Tourism University students professionally oriented volunteer training / Ахметов С.М., Чернышенко Ю.К., Василиади А.Г.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2016. - № 3. - С. 60-66. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26211

    -- 1. #Волонтер. 2. Волонтерская деятельность. 3. #Волонтерская подготовка. 4. #Профессионально ориентированная волонтерская подготовка. 5. #Образовательно-воспитательная среда вуза. 6. #Среда профессионально ориентированной волонтерской подготовки студентов. 7. #Volunteer. 8. #Volunteering. 9. #Professionally oriented volunteer training. 10. #University educational environment.

    УДК 378:796                 ГРНТИ 77.

    Качественное использование наследия 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи для России является важной государственной задачей. Таким нематериальным наследием является волонтерское движение в студенческой среде, которое имеет существенное значение с точки зрения формирования личности и профессиональной подготовки специалистов сферы физической культуры. в статье раскрывается педагогический опыт волонтерской подготовки студентов Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, определяются направления этой работы, структура образовательной среды профессионально ориентированной волонтерской подготовки и экспериментально доказывается эффективность предложенной модели. в системе физической культуры в течение последних лет произошли существенные изменения, которые оказали значительное влияние на общественное сознание, понимание и признание значимости физической культуры и спорта. Причиной этих изменений явилось проведение в России 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Осознавая возможности этого события в текущем и перспективном развитии государства и общества задолго до его начала, успешность проведения Игр была связана с качеством использования наследия, остающегося после ее проведения. При этом под наследием понимались материальные и нематериальные ее результаты и ресурсы.

    Significant changes have been made in the system of physical education and sports in recent years which had a great impact on the public consciousness, understanding and recognition of their importance. The reason for these changes was in the holding in Russia of the 22 Olympic Winter Games and 11 Paralympic Winter Games of 2014 in Sochi. Realizing possibilities of this event in the current and perspective development of the state and society, long before the beginning, their success was connected with the quality of the legacy usage which remains after them. At the same time the legacy means its tangible and intangible results and resources. Qualitative applying of the Sochi Games legacy is an important political challenge for Russia. Volunteer movement among students is one of the intangible legacies which is essential from the point of view of formation of personality and professional training of physical education specialists. The article describes pedagogical experience of volunteer training of the Kuban State University of Physical Education, Sports and Tourism students. The directions of this work, the structure of the educational environment of professionally-oriented volunteer training were determined and the effectiveness of the proposed model was experimentally proved.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru