Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Васечкина, М.С.
    Педагогическая методика формирования навыка создания письменных средств pr-коммуникации у студентов специальности "Связи с общественностью" и направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" = Pedagogical method of skills forming to create written means of pr communication in students of "Public relations" specialty and direction of training "Advertising and public relations"
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2015. - № 1. - С. 56-62. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (13 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26205

    -- 1. Учебно-методическое пособие. 2. #Педагогическая методика. 3. #бакалавр направления "Реклама и связи с общественностью". 4. #навык создания письменных средств PR-коммуникации. 5. #Подход к обучению. 6. Модуль. 7. #Блок. 8. #Практическое умение. 9. #PR-тексты. 10. #Pedagogical methodology. 11. #PR-texts. 12. #Practical skills. 13. #Teaching approach. 14. #Module. 15. #Learning unit.

    УДК 659.4-057.087           ГРНТИ 77.

    В настоящей статье рассматривается содержание педагогической методики формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации, анализируются понятия "модуль", "учебный элемент", "учебный блок". Актуальность изучения особенностей подготовки и обучения будущих менеджеров по маркетинговым коммуникациям в вузе обоснована изменениями требований работодателей к уровню профессиональных навыков и компетенций выпускников в области рекламы и связей с общественностью, которые формируются в ходе образовательного процесса. В статье на основе анализа ФГОС ВПО подготовки специалистов в области связей с общественностью, а также ФГОС подготовки бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью" доказывается, что навык создания письменных средств PR-коммуникации является востребованным на современном рынке труда. Цель исследования: проиллюстрировать содержание педагогической методики формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации. В работе приведены современные подходы к обучению будущих практиков в области рекламы и связей с общественностью. Описана особенность обучения студентов с помощью учебно-методического пособия. Приведены примеры используемых в обучении модулей, содержания занятия, а также предлагается план написания студентами собственного PR-проекта. Установлено, что педагогическая методика формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации представляет собой единство целей, подходов, содержания, методов, форм, средств обучения и самообучения, деятельности студентов специальности "Связи с общественностью" и бакалавров направления подготовки "Реклама и связи с общественностью". Сделан вывод о необходимости содержательного наполнения структурной модели обучения студентов специальности "Связи с общественностью" и направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" для реализации описанной в статье методики.

    The article examines the content of teaching methods of skill formation of creating written means of PR-communication, analyzed the concept of "module", "educational element", "learning unit". It is described the characteristics of student learning using the training manuals. Examples used in the training modules, the content of classes, as well as specified plan of writing by students their own PR-project are given in the article. In conclusion it is pointed out about the necessity to develop the content of the structural model of teaching students of "public relations" specialty and direction of training "advertising and public relations" for the implementation of the methodology described in the article.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru