Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Калимуллина, А.Н.
    Содержание программы формирования профессиональной компетентности бакалавров "Туризм" в рамках реализации внеучебных мероприятий по физкультурно-спортивной деятельности = The program content of "Tourism" direction bachelors' professional competence formation under implementation of extra-curricular sports activities
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2015. - № 4. - С. 116-121. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26208

    -- 1. Программа. 2. Физкультурно-спортивная деятельность. 3. #Профессиональные компетенции. 4. #Студенты-бакалавры. 5. Program. 6. #Sport activity. 7. #Professional competence. 8. #Undergraduate students.

    УДК 378.147:796             ГРНТИ 77.

    В статье представлена экспериментальная программа, в которой нашли отражение элементы построения внеучебной физкультурно-спортивной деятельности со студентами, обучающимися по бакалавриату "Туризм", направленная на формирование профессиональной компетентности, на решение основных задач на различных этапах обучения, распределение объема основных мероприятий, в том числе спортивных, самостоятельных, физкультурно-спортивных, культурно-массовых, обусловливающих рост профессиональной компетентности выпускника. Цель программы - повышение эффективности физкультурно-спортивной деятельности, направленной на формирование профессиональной компетентности студентов путем реализации дополнительных ресурсов.

    Задачи программы: гармоничная разносторонняя физическая подготовка; укрепление и сохранение здоровья студентов; выявление особенностей применения новых средств, методов, объема и интенсивности нагрузки в рамках реализации внеурочной физкультурно-спортивной деятельности студентов; диагностика состояния здоровья студентов: диагностика физической подготовленности студентов; диагностика функциональной подготовленности студентов; диагностика результативности физкультурно-спортивной деятельности как основа формирования профессиональной компетентности студентов: инициативности, любознательности, доброжелательности, стремления к сотрудничеству, чувства нового, толерантности как черты личности. Нормативный раздел программы включал в себя примерный план физкультурно-спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Диагностический раздел предусматривает выявление исходного уровня общей физической подготовленности, функциональной подготовленности и физической работоспособности студентов. Методический раздел программы состоит из примерного плана мероприятий, плана-схемы распределения мероприятий по неделям, месяцам. Содержательный раздел программы включает схему реализации запланированных мероприятий в течение учебного года. Опрос проводили с помощью разработанной анкеты, направленной на выявление всех сторон готовности студентов к физкультурно-спортивной деятельности.

    The paper presents a program which reflected the construction elements of extracurricular sports activities with undergraduate students of direction "Tourism", aimed at professional competence formation, main tasks at different educational levels, distribution of main activities volume including sports, selfeducation, physical education, cultural, which ensure the growth of graduates' professional competence. The program purpose is to increase efficiency of sports and sport activities directed on students' professional competence formation by realization of additional resources. Program tasks are harmonious and diversified physical preparation; health promotion; choose of new tools, methods, amount and intensity of exercises in extracurricular sports and sport activities; diagnostics of health condition: diagnostics of physical preparedness, functional readiness; sports and sport activity productivity as basis of students' professional competence formation: initiative, inquisitiveness, goodwill, aspiration to cooperation, sense of the new, tolerances as personality traits. The normative program section includes the approximate plan of sports and recreational activities. The diagnostic section provides initial level identification of general physical preparedness, functional readiness and students' physical efficiency. The methodical section consists of approximate activity plan, its distribution by weeks, months. The substantial section includes the realization scheme of planned activities within academic year. The survey was conducted with the use of developed questionnaire, directed on identification of all parties of students' readiness for sports and sport activities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru