Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную


    Развитие творческих способностей у студентов вузов физической культуры в условиях внедрения компетентностного подхода = Development of creative abilities among physical education university students in the implementation of competence approach / Курдюкова Е.А. [и др.]
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2015. - № 4. - С. 122-125. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26208

    -- 1. Образовательный процесс. 2. Компетентностный подход. 3. #Развитие творческих способностей. 4. #Бакалавры физической культуры. 5. #Технологии развития творческих способностей. 6. Educational process. 7. #Competence-based approach. 8. #Development of creative abilities. 9. #Bachelors of Physical Education. 10. #Development technology of creative abilities.

    УДК 37.036.5-057.875        ГРНТИ 77.

    В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих способностей у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции ее преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования. Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий "компетентностный подход" и "компетенции". Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий "творчество", "творческое мышление" и "творческие способности". Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих способностей отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств. Статья рассчитана на специалистов, работающих в сфере подготовки кадров с высшим профессиональным образованием, в том числе в области физической культуры и спорта. Представленный материал должен быть интересен для ученых, а также полезен для аспирантов, магистрантов и студентов.

    The article presents the materials obtained in the research problem of creative abilities development among students of physical education. We consider higher education, the trends of its transformation and training conditions in the system of multi-level higher education. Much attention is paid to the disclosure of the meanings "competence approach" and "competence". Competence approach in education is considered as a priority strategic government position. The transition to the new target installation of professional training is connected with new opportunities to achieve the required quality of sport direction graduates' competence. The advantages of competence approach were proved in today's educational system in comparison with knowledge approach. The explanation of the meanings "creativity", "creative thinking" and "creativity" were given. The results of the preliminary research for knowledge, attitudes, judgments, and students' self-evaluation studies about efficiency, content, technologies and approaches to the organization of educational process in high schools were presented, as well as the data obtained in the experimental studies to determine the effectiveness of creative abilities development of certain pedagogical technologies which prove highly effective educational methods with the use of interactive instruments. This article is intended to professionals who teach staff with higher professional education, including physical education and sport area. The material should be interesting for scientists, but it can be also useful for graduate and post-graduate students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru