Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Шлемина, С.А.
    Модель формирования культуры профессионального общения у бакалавров адаптивной физической культуры с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья = Model of professional communication formation for bachelors of adaptive physical education with physically disabled people
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2015. - № 4. - С. 132-138. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (21 назв.).

URL HTTP://kgufkst.ru/kgufk/html/attaches.html/$file/magazin4-2015.pdf

    -- 1. #Культура профессионального общения. 2. Модель педагогическая. 3. #Бакалавр адаптивной физической культуры. 4. #общение с людьми с ОВЗ. 5. Целевой компонент. 6. #Содержательно-процессуальный компонент. 7. #Прогностический компонент. 8. #Оценочно-итоговый компонент. 9. #Culture of professional communication. 10. #Pedagogical model. 11. #Bachelor of adaptive physical training. 12. #Communication with disabled people. 13. #Target component. 14. #Content-process component. 15. #Predictive component. 16. #Evaluative and final component.

    УДК 796.035-056.2           ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме формирования культуры профессионального общения у бакалавров адаптивной физической культуры. При разработке модели формирования культуры профессионального общения у будущих специалистов автор уделяет особое внимание не только культуре поведения, но и изучению специальных средств общения при работе с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рассматриваются компоненты реализованной в 2012-2015 гг. экспериментальной модели формирования культуры профессионального общения у бакалавров адаптивной физической культуры с людьми с ограниченными возможностями здоровья. В статье сформулированы цель, задачи, педагогические условия реализации модели, представлены структуры и межкомпонентные связи. Модель понимается как взаимосвязанный и взаимообусловленный комплекс, объединяющий несколько компонентов: целевой, содержательно-процессуальный, прогностический и оценочно-итоговый. При разработке модели учитывались: квалификационные требования к современному специалисту сферы адаптивной физической культуры, обусловленные социальным заказом; - содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация - бакалавр по адаптивной физической культуре); - учебный план по направлению подготовки 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация - бакалавр по адаптивной физической культуре). Совокупность полученных факторов позволяет утверждать, что созданная в условиях учебного заведения высшего профессионального образования среда позволяет эффективно формировать культуру профессионального общения у бакалавров адаптивной физической культуры с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

    The article is devoted to the problem of professional communication formation for bachelors of adaptive physical training. The author pays particular attention not only to the behavior during development of the professional communication model for future specialists, but also to the study of special communication means when working with people with disabilities. The components of the implemented in 2012-2015 years experimental model of adaptive physical training bachelor's professional communication with disabled people are considered. The model is understood as an interconnected and interdependent complex, which includes several components: target, substantial and procedural, prognostic, evaluative and final ones. The qualification requirements to the modern professionals of adaptive physical training determined by a social order are taken into account; the content of the educational standard for the direction 032102.65 Physical education for persons with disabilities (adaptive physical education) (qualification - Bachelor of adaptive physical education); academic plan for the direction 032102.65 Physical education for persons with disabilities (adaptive physical education) (qualification - Bachelor of adaptive physical education). The totality of the obtained factors suggests that the established conditions in the institutions of higher education can effectively form professional communication for bachelor's of adaptive physical training with disabled people.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru