Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Лакомкина, И.В.
    Влияние оздоровительных мероприятий на состояние детей с ограниченными возможностями = Effects of recreational activities on the state of children with disabilities
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2014. - № 4. - С. 14-18. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (21 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26204

    -- 1. Лечебная физическая культура. 2. Подготовка специалистов. 3. Система образования. 4. Поражение опорно-двигательного аппарата. 5. Работоспособность физическая. 6. Здоровье. 7. Физическое развитие. 8. #Детский церебральный паралич. 9. Центральная нервная система. 10. Иппотерапия. 11. Арт-терапия. 12. #Игротерапия. 13. #Therapeutic physical training. 14. #Specialists training. 15. #Education system. 16. Health. 17. #Damage the musculoskeletal system. 18. Physical development. 19. #Child's cerebral.

    УДК 796.035-056             ГРНТИ 77.

    В статье представлен опыт работы по формированию коммуникативных умений и навыков у детей со сложной структурой дефекта в процессе их социализации в условиях детского дошкольного учреждения. Правильно организованное физическое воспитание позволяет детям, имеющим ограниченные возможности организма, приобрести умения и овладеть многообразными двигательными навыками, управлять своими движениями в различных условиях двигательной практики. При помощи тестов можно изучить эффективность разных программ и методов воспитания, выяснить, насколько они способствуют умственному развитию детей и установить степень задержки развития. Цветная матрица Равена позволяет определить возможность анализа навыков обучения и сформированность таких психических процессов, как внимание, память, мышление в их наглядно-образной составляющей. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в особом подходе. Чтобы эффективно управлять формированием его личности, требуются глубокие знания психологических закономерностей, объясняющих специфику развития ребенка на всех возрастных этапах. Изучение ребенка предполагает оказание ему конкретной помощи. Поэтому диагностическая работа теснейшим образом связана с развивающими и коррекционными мероприятиями. Она является основой, на базе которой строится взаимодействие с ребенком в различных направлениях его жизнедеятельности. Достоверные результаты при изучении состояния детей дошкольного возраста можно получить лишь тогда, когда для получения социально-психологической информации о ребенке будут использоваться привлекательные методики, которые поддерживают у них интерес на протяжении всей исследовательской процедуры. Применение новых реабилитационных технологий при активном участии в восстановительных процессах родителей позволяет добиваться поставленных задач, корректировать нарушения двигательных, речевых функций ребенка, оздоравливать его соматическую сферу, что, в конечном итоге, будет способствовать максимально возможной адаптации.

    The healthy life is the most compound element of common culture. The Physical Training and Sport assist in health forming of future specialist. The article presents the experience of working on the formation of communicative skills of children with complex structure of the defect in the process of their socialization at preschool institutions. Properly organized physical education enables children to acquire the skills and mastery of the variety of motor skills and control their movements in a variety of conditions of motor practice. By means of tests one can study the effectiveness of various programs and methods of education, to find out how they contribute to the intellectual development of children, and to identify an underdevelopment. Raven Coloured matrix enables to determine the ability to analyze the learning skills and identify the formation of such mental processes as attention, memory, thinking in their visual-shaped component. A child with disabilities is in need of special treatment. The effective management of his personality formation requires deep knowledge of the psychological patterns explaining the specifics of child development at all age levels. Child study implies the provision of concrete assistance to him. Therefore, diagnostic work is closely connected with the educational and corrective work. It is the foundation on the basis of which an interaction with the child is built in various areas of his life. Reliable results in the study of pre-school children can only be obtained when the methods used to get the social and psychological information about the child will be attractive for them to maintain their interest throughout the research process. The use of new rehabilitation technologies with the active participation of parents in the rehabilitation process allows us to achieve the objectives, correct movement and speech disorders of a child, to recover his somatic sphere, which ultimately contributes to his maximum adaptation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru