Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Литвин, Д.В.
    Проблема интеграции обучения и образования в профессиональной подготовке сотрудников полиции в России и за рубежом = Problems of training and education integration in the vocational training of police staff in Russia and abroad / Литвин Д.В., Ахметов Р.С.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2014. - № 4. - С. 74-80. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (20 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26204

    -- 1. Образование профессиональное. 2. #Начальное профессиональное обучение сотрудников полиции. 3. #Профессия "полицейский". 4. #Компетенции. 5. #Initial vocational training of police officers. 6. #Professional education. 7. #Competences.

    УДК 378.6:351.74            ГРНТИ 77.
    УДК 796.07              

    Приведение начальной профессиональной подготовки сотрудников полиции в соответствие с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", модернизация системы подготовки кадров для МВД требуют разрешения проблемы совместной реализации образовательной деятельности по программам начального профессионального обучения и высшего образования в рамках вуза. Цель работы - изучить зарубежный опыт профессиональной подготовки сотрудников полиции, поскольку компетентностный подход, являющийся сегодня научно-педагогической основой подготовки квалифицированных работников, зародился за рубежом. Анализ систем образования и подготовки показал, что прогрессивные педагогические концепции не обязательно предопределяют наличие у сотрудников полиции способности правомерно и эффективно действовать в экстремальных ситуациях пресечения правонарушений и преступлений. Подготовку кадров полиции за рубежом отличает отсутствие единого методологического подхода, что обусловлено различными педагогическими идеологиями. Разграничение полицейского образования и полицейской подготовки является краеугольным камнем европейской полицейской науки. Профессиональная подготовка и образование предполагают разные стили обучения, поскольку взаимодействуют с различными уровнями освоения учебного материала: репродуктивным и продуктивным. Основа профессионального обучения полиции в западных и, прежде всего, в американских моделях подготовки лежит в теории бихевиоризма, которая не в состоянии раскрыть человеческое поведение языком "стимул - реакция". Формирование компетенций на основе традиционной прикладной подготовки, а также слепое копирование западных педагогических технологий не способствуют совершенствованию системы подготовки кадров. Административные же методы решения указанной проблемы приводят к искусственному симбиозу и декларативному внедрению компетентностного подхода.

    Bringing the initial police training in line with the requirements of the Federal Law "On Education in the Russian Federation", the modernization of the training system for the Ministry of Internal Affairs requires solving the problem of joint implementation of educational activities in programs of initial vocational training and higher education within the university. The aim of the work is to study the international experience of the police staff vocational training, as far as the competence approach, which is now the basis of scientific and pedagogical training of skilled workers born abroad. Analysis of education and training systems showed that progressive educational concepts do not necessarily determine the ability of the police legally and effectively operate in extreme situations of prevention from offenses and crimes. Police staff training overseas distinguishes the lack of the unified methodological approach that is caused by various pedagogical ideologies. Differentiation of police education and police training is the cornerstone of the European Police Science. Training and education suggest different styles of learning, since they interact with different levels of educational material development - reproductive and productive levels. The foundation of police professional training in the western and, above all, in the American models of training lies in the theory of behaviorism, which failed to disclose human behavior by the language of "stimulus-response". Formation of competencies based on the application of traditional training, and blind imitation of Western pedagogical techniques will not lead to the improvement of the staff training system. Administrative methods for the solution of this problem will lead to an artificial symbiosis and declarative implementation of competence-based approach.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru