Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Битарова, Л.Г.
    Историко-философские компоненты высшего профессионального образования студентов в сфере физической культуры и спорта (на примере КГУФКСТ) = Historical-Psylosophical Components of Higher Professional Education of Students in the Sphere of Physical Education and Sport (KSUPEST Example Taken as an) / Битарова Л.Г., Бич Ю.Г., Писарев Л.В.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2011. - № 2. - С. 62-67. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://kgufkst.ru/kgufk/html/attaches.html/$file/zhur_2-2011.pdf

    -- 1. #Полидисциплинарность. 2. #Полипарадигмальность. 3. Образование гуманитарное. 4. #Гуманитарная методология. 5. #Принцип историзма. 6. #Цивилизационный подход. 7. #малая Родина. 8. Гражданственность. 9. Патриотизм. 10. #Polydisciplinary behaviour. 11. #Humanitarian education. 12. #Humanitarian methodology. 13. #The principle of historism. 14. #Civilizational approach. 15. #Civilization. 16. #Patriotism.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Гуманистическая направленность образования в сфере физической культуры и спорта определяет главную цель - воспитание личности, самостоятельно определяющей свой жизненный и профессиональный путь, формирование гражданской, социальной, политической, нравственной позиции студентов- спортсменов. Гуманитаризация как средство полидисциплинарности и гуманизации образования предполагает права студента на получение знаний о закономерных взаимосвязях человека с природой, культурой, обществом, государством; умение ввести учебную дисциплину в систему жизненных смыслов и ценностей, стимулирующих познавательный компонент учебной деятельности; способствует пробуждению интереса, осознанной мотивации и потребности в присвоении, критическом осмыслении полученной информации. Это является методологическим базисом полипарадигмальности гуманитарного образования в сфере физической культуры и спорта.

    Human direction of the education in the sphere of physical education and sport defines the main good - upbringing of a person, deciding his (her) life and professional way, forming civic, social, political, moral students - athletes position. Humanitarization presupposes the students' rights to get knowledge about the man's real interconnections; the ability to make an academic discipline a part of the system of life senses and value; it contributes to the interest appearance, realized motivation and needs. It may be considered one of the methodological basis of polyparadigmal humanitarian education in the sphere of physical education and sport.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru