Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Коткова, Л.Ю.
    Сформированность теоретико-методических знаний слабовидящих школьников в области физической культуры и спорта = Development of Theoretical-Methodical Knowledge of Schoolchildren With Visual Impairment in the Field of Physical Culture and Sport on the Initial Stage of Profile Training
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2011. - № 3. - С. 36-40. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26192

    -- 1. Образование. 2. Физическая культура и спорт. 3. #Слабовидящие школьники. 4. Education. 5. #Physical culture and sport. 6. #Schoolchildren with sight infringement.

    УДК 376.3:796.01            ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются особенности сформированности знаний школьников с нарушением зрения в области физической культуры и спорта. Актуальным полем деятельности для специалистов должен явиться поиск эффективных способов формирования интереса и потребности у детей с отклонениями в состоянии здоровья в полноценной двигательной активности. Одним из путей решения вышеуказанной проблемы может стать осознание детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимости получения знаний в области физкультурного образования, на основе которых формируется интерес к особенностям развития своего организма, здоровью и способам его сохранения. Целью исследования явилось изучение уровня знаний учащихся с нарушением зрения 8-11 классов в области теории и методики физической культуры и олимпийского движения на начальном этапе организации профильного обучения физической культуре. В исследовании принимали участие учащиеся 8-11 классов специальных (коррекционных) школ № 75 и № 87 для детей с нарушением зрения (III-IV вида), г. Набережные Челны, в количестве 98 человек. Результаты проведенного исследования выявили средний уровень знаний в области физической культуры и спорта у учащихся 8-10 классов с нарушением зрения и уровень ниже среднего у учащихся 11 классов.

    Features of development of knowledge of schoolchildren with visual impairment in the field of physical culture and sport are considered in the article. Search of the efficient ways for forming of disabled children's interests, needs shall be an actual field of specialists' activity. One of the ways of the decision of the said problems can become the realization of disabled children of the necessity of the reception of knowledge in the field of athletic training, on base of which interest to peculiarities of the development of its organism, health and ways of its preservation is formed. The aim of the research was a study of knowledge level of 8-11 forms pupils with visual impairment in the field of theories and methods of the physical culture and Olympic movement on initial stage of the organizations of profile training in physical culture. 98 pupils of 8-11 forms of special (correction) schools № 75 and № 87 for children with visual impairment (3-4 types) took part in the investigation. The results of the conducted study have revealed the average level of the knowledge in the field of physical culture and sport at 8-10 forms pupils with visual impairment and level below average at 11 form pupils.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru