Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Осыченко, М.В.
    Гуманизация процесса физического воспитания в вузе как педагогическая проблема = Humanlzation of Process of Physical Education in Higher Educational Institution as Pedagogical Problem
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2012. - № 2. - С. 26-29. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (12 назв.).

URL HTTP://kgufkst.ru/kgufk/html/attaches.html/$file/zhur_2-2012.pdf

    -- 1. Духовная культура. 2. #Уважение к личности. 3. Гуманизация. 4. Образование. 5. Личность. 6. Моделирование. 7. Самоопределение. 8. Физическое воспитание. 9. #Spiritual culture. 10. #Respect for the personality. 11. #Humanization. 12. Education. 13. Personality. 14. #Modeling. 15. #Selfdetermination. 16. Physical education.

    УДК 378.037.1               ГРНТИ 77.

    Автор статьи акцентирует внимание на проблеме гуманизации физического воспитания студентов. Гуманистически ориентированную модель физической культуры отличают следующие основные особенности: уважение к личности студента, создание максимально благоприятных условий для раскрытия его физических возможностей и развития тех свойств личности, которые необходимы ей для успешного самоопределения в жизни.

    The author of the article emphasizes the problem of humanization of students' physical education. Humanistically oriented model of physical education is distinguished by the following key aspects: respect for the student's individuality, creation of favorable conditions for development of his physical abilities and essential individual characteristics for successful life selfdetermination.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru