Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Лайко, М.Ю.
    Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж / Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л.
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 22-30. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/6.pdf

    -- 1. #Гостиничные предприятия. 2. #Ценовое позиционирование. 3. #Ценностной аргумент. 4. #Тарифная политика. 5. Услуги гостиничные. 6. #Lodging businesses. 7. #Price positioning. 8. #Price and value argument. 9. #Tariff policy. 10. #Hotel services.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются проблемы дифференцированного подхода гостиничных предприятий к позиционированию своих услуг в зависимости от сегмента рынка, в условиях работы на международном или глобальном уровне. Предлагается методика комплексного ценового позиционирования, предусматривающая определенную последовательность построения ценовой политики гостиничного предприятия, учитывающей требования сегментов гостиничного рынка и их взаимосвязь.

    The article looks into the differential approach of lodging businesses to the positioning of their services depending on the market share locally and internationally. The authors suggest the technique for the complex pricy positioning which comprises a certain sequence of developing the lodging business price policy that takes into account the demands and correlation of lodging market sectors.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru