Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Андреева, Ю.Ю.
    Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 2. - С. 58-66. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2011/2011_02/11-1-.pdf

    -- 1. Маркетинговые исследования. 2. Конкурентоспособность. 3. #Интернет-маркетинг. 4. #Профессиональное туристское образование. 5. Рейтинг. 6. #Internet marketing. 7. #Professional tourism education. 8. #Marketing research. 9. #Ranking. 10. #Competitiveness.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Статья посвящена вопросам применения интернет-маркетинга с целью повышения конкурентоспособности вуза. Автором рассмотрены подходы к рейтингованию сайтов вузов, а также основные проблемы их продвижения. Дается анализ результатов исследования, проводимого кафедрой "Туризм" ИТиГа (Москва) (филиал) ФГОУ ВПО "РГУТиС".

    The article is connected with consideration and research of internet marketing application in order to increase competitiveness of higher education institution. Author outlines approaches to ranking formation of higher education institution's sites. The main promotion problems of higher education institution sites are determined. Results of analysis hold by tourism department of Institute of tourism and hospitality.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru