Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шалимова, А.А.
    Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 53-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2012/2012_01/10.pdf

    -- 1. #Бренд региона. 2. #Суббренд. 3. #Маркетинг территорий. 4. #Бренд города. 5. #Городской туризм. 6. Достопримечательности. 7. #Памятники природы. 8. #Region brand. 9. #Subbrand. 10. #Territory marketing. 11. #City brand. 12. #Urban tourism. 13. #Places of interest. 14. #Natural landmarks.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме формирования бренда территории на примере города Москвы. Автор рассматривает некоторые позиции территориального маркетинга, раскрывает понятие бренда города, наиболее подробно останавливаясь на его природной составляющей.

    Article outlines the problem of territory brand building on the example of Moscow. Author considers some categories of territory marketing, defines the notion 'city brand' paying particular attention to its nature component.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru