Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Цапук, Д.А.
    Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Цапук Дмитрий Анатольевич
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9. - № 2. - С. 14-24. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (18 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2015/2015_02/02-Tsapuk.pdf

    -- 1. Партнерство. 2. #Глобальные города. 3. #Интегрированные программы продвижения. 4. Социальная сеть. 5. #Брендирование. 6. #Туристские события. 7. #Global cities. 8. #Integrated promotion programs. 9. #Social network. 10. #Branding. 11. #Partnerships. 12. #Tourist events.

    УДК 338.48:339.138          ГРНТИ 77.

    Статья посвящена анализу деятельности по продвижению глобальных городов на международных туристских рынках. Лидирующие позиции глобальных городов не только в экономике, но и в привлечении туристов, придают особую актуальность рассмотрению основных тенденций и методов их продвижения для возможного применения в крупнейших российских городах. На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках - таких, как специальные программы для посетителей и поддержание взаимодействия с туристами, использование социальных сетей, брендирование. В статье делается вывод о переходе ряда глобальных городов к моделям интегрированного продвижения в рамках комплексных стратегий и кампаний в сочетании с акцентированным продвижением на конкретных основных целевых рынках, рассмотрены наиболее яркие примеры такого интегрированного продвижения. Также более подробно рассмотрены вопросы партнерства между властью и бизнесом, профессиональными, научными и общественными организациями в продвижении глобальных городов, так как это постоянный и необходимый элемент и механизм осуществления мероприятий по туристскому продвижению. Также в статье существенное внимание уделено организации крупных событий и событийного ряда для привлечения туристов в глобальные города и формированию их туристского имиджа. Итоговые выводы представляются ценными как для использования в практике продвижения городов на туристских рынках, так и для понимания современных форм маркетинговых коммуникаций.

    The article suggests the analysis of activities to promote global cities in the international tourist markets. The leading position of global cities, not only in economics but also in attracting tourists, demands an urgent review of the main trends and methods of their promotion for possible application in the largest Russian cities. Using examples of dozens leading global cities the author highlights a number of key marketing programs of promotion of global cities on tourist markets - such as special programs for visitors and maintaining interaction with tourists, the use of social networking, branding. The article concludes that the transition of a number of global cities to models of integrated promotion occurs as part of integrated strategies and campaigns in conjunction with the accented promoting on specific key target markets; the author considers the most striking examples of this integrated promotion. Also discussed in more detail are issues of partnership between government and business, professional, scientific and public organizations in the promotion of global cities, as a constant and essential element of the mechanism and the implementation of measures of tourist promotion. The article also pays considerable attention to the organization of major events and the sequence of events to attract tourists to the formation of tourist image of global cities. Final conclusions are valuable for use in the practice of promotion of the city in the tourist market, and for understanding contemporary forms of marketing communications.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru