Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Медяник, А.В.
    Применение инструментов маркетингового управления в процессе развития региональных рекреационных систем = The application of tools of marketing management in the process of regional recreation systems development / Медяник Адриана Викторовна
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9. - № 3. - С. 18-24. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2015/2015_03/03-Medyanik.pdf

    -- 1. Рекреационные ресурсы. 2. Регион. 3. #Маркетинговое управление. 4. #Конкурентное преимущество. 5. Стратегия. 6. #Region. 7. #Recreational resources. 8. #Marketing management. 9. #Competitive advantage strategy.

    УДК 332.12                  ГРНТИ 77.

    Необходимым условием устойчивого развития региональных общественных систем является применение маркетингового управления, которое предполагает деятельность, связанную с планированием, организацией, координацией, контролем и стимулированием мероприятий по формированию спроса на продукцию региона. Трансформационные процессы, происходящие в последнее время в социально-экономической сфере всех постсоветских стран, в значительной степени коснулись рекреационного комплекса как в целом, так и в отдельных регионах. Учитывая существенную роль, которую играет рекреационный комплекс в экономике, его значение для социально-экономического развития любого государства и его регионов, все большую актуальность приобретает как в теоретическом, так и практическом планах необходимость разработки и внедрения системы маркетингового управления региональными рекреационными системами. Рекреационные территории выступают особым объектом исследования при разработке стратегических программ развития территории или региона. Территориальное развитие определяется по типам и режимам преимущественного использования, расположения материальных объектов, пространственной структурой региона. Достичь территориального развития можно путем реализации местной экономической политики, используя рекреационно-ресурсный потенциал территории с учетом влияния внутренних и внешних факторов развития региона, а также с помощью межрегионального и трансграничного сотрудничества. В соответствии с существующими объективными и субъективными предпосылками, применение средств "Public Relations" (связей с общественностью) и элементов брендинга должно стать одними из приоритетных инструментов маркетингового управления развитием региональных рекреационных систем. При этом в процессе применения указанных инструментов важно оптимально совместить социальные нужды по оздоровлению и отдыху населения с экономической выгодой региона.

    A requirement for sustainable development of regional social systems is the application of marketing management, which presumes activities related to the planning, organization, coordination, monitoring and promotion of measures to formation demand for the products of the region. Transformation processes, taking place recently in the socio-economic sphere of all post-Soviet countries, to a large extent touched the recreational complex in the whole and in specific regions. Considering the significant role played by recreational complex in the national economy, its value for economic and social development of the any state and its regions, the need to development and implement of the system of regional recreational system marketing management gets the largest relevance in theoretical and practical aspects. Recreational areas are the special object of research in the elaboration of strategic programs of development of the territory or region. Territorial development is determined by the types and modes of primary use, the location of the material objects, the spatial structure of the region. It is possible to achieve the territorial development by the implementation of local economic policy, using the resource potential of the territory, taking into account the influence of internal and external factors in the development of the region, as well as through inter-regional and cross-border cooperation. In accordance with the existing objective and subjective conditions, use of "Public Relations" and branding elements have become one of the primary tools of marketing management of regional recreational systems development. In the process of using these tools is important to optimally combine social spending on health and recreation with the economic benefit of the region.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru