Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Черкасова, В.А.
    Мотивационные основы привлечения студентов к дополнительному профессиональному образованию = Motivational Foundations of Attraction Students to Additional Professional Education
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2009. - № 1. - С. 14-20. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (18 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26182

    -- 1. #Дополнительное профессиональное образование. 2. Мотивация. 3. #Карьерные ориентации. 4. #Образовательная микросреда. 5. #Additional professional education. 6. Motivation. 7. #Carrier orientation. 8. #Educational micro-environment.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены мотивационные факторы получения дополнительного профессионального образования. Установлено существенное влияние на отношение студентов к пополнению знаний широких мотивационных установок, задаваемых социокультурной средой. Обнаружены гендерные различия мотивации получения дополнительного образования, а также различия, обусловленные получаемой специальностью, которые усиливаются от начала к концу обучения. Фактором, снижающим интерес к расширению круга знаний, является невысокое стремление к компетентности, характерное для значительной части студентов. Полученные данные являются основой разработки программ мониторинга мотивации профессионального развития, а также создания программ его психологического сопровождения.

    Motivational factors of getting additional Professional education are examined in the article. It is established that broad motivational aims put up by the sociocultural environment influence greatly on the students' relation to deepening their knowledge. Gender motivational differences of getting an additional education have been revealed. Moreover, the differences depending on the specialty received which are grooving from the beginning to the end of the training have been proved too. It should be pointed out that low aspiration to the competence which is typical for the most part of students is one of the main factors lowering the students' interest to the widening of their knowledge. The data received can be the foundation of working out the programme how to monitor the motivation of the professional development, and how to create programmes for its psychological accompaniment.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru