Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Прокопчук, Ю.А.
    Социально-философский анализ ценностно-мотивационного отношения студенческой молодежи к гуманистическим аспектам спорта и олимпизма = Socially - Philosophical Analysis of the Evaluated Motivational Attitude of Students to Humanist Sport and Olympism Aspects / Прокопчук Ю.А., Фомиченко С.В.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2009. - № 2. - С. 52-54. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26183

    -- 1. Образование олимпийское. 2. Ценности спорта. 3. #Ценностное отношение. 4. #Гуманистические аспекты спорта и физкультурно-спортивной деятельности. 5. #Идеалы и ценности олимпизма. 6. Студенческая молодежь. 7. #Гуманистический потенциал спорта и физкультурно-спортивной деятельности. 8. #Ценностно-мотивационные отношения. 9. #Sports values. 10. #Evaluated attitude. 11. #Humanist aspects of sport and physical-educational sporting activity. 12. #Olympic education. 13. #ideals and values of Olympism. 14. #Student youth. 15. #Humanist potential of sport and physical-sporting activity. 16. #Evaluated-motivational relations.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье анализируются аспекты проблемы ценностного отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности и гуманистическим аспектам олимпизма. Раскрывается место физкультурно-спортивной деятельности в общей системе ценностей, насколько ценностное отношение соответствует реальному социально-культурному потенциалу этой деятельности. В работе проводится анализ и уточняются состав и структура информативных показателей и компонентов ценностно-мотивационного отношения студенческой молодежи к спорту, спортивной деятельности и олимпизму. Особое место отведено анализу внутренних факторов и барьеров, препятствующих формированию целостной и гуманистически ориентированной личности.

    Problematic aspects of the students' evaluated attitude to physical-educational sporting activity and humanist Olympism aspects are analysed in the article. Authors define the position of physical educational sporting activity in the whole system of values. It is pointed out the degree of the correspondence of the evaluated attitude to the real social-cultural potential of this activity. The composition and the structure of informative indices and components of evaluated-motivational students' attitude to sport, sporting activity and Olympism are also analysed and perfected in the paper. a special place is given to inner factors and barriers standing on the way of forming an integral and humanly oriented individuality.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru