Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Баландин, В.А.
    Инновационные программы физического воспитания детей дошкольного возраста = Innovational Programmes of Physical Education of Preschool Aged Children / Баландин В.А., Чернышенко К.Ю., Эфендиев Т.А.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2009. - № 3. - С. 37-40. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26184

    -- 1. #Дети дошкольного возраста. 2. Программно-нормативные основы. 3. #Формирование личности детей средствами физического воспитания. 4. #Физическая и двигательная подготовленность. 5. Психические процессы. 6. #Разновозрастные группы. 7. #Эмоционально-волевые свойства личности. 8. #Children of preschool age. 9. #Programme-normative bases. 10. #Forming children's persons by means of physical education. 11. #Physical and moving preparedness. 12. #Physical processes. 13. #Different aged groups. 14. #Emotional-volitional person's qualities.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты многолетней научно-исследовательской работы сотрудников, аспирантов и соискателей ученой степени кафедры дошкольного образования Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по инновационному совершенствованию программно-нормативных основ процесса физического воспитания детей дошкольного возраста. Все исследования базируются на теории физкультурного воспитания, предполагающей решение интеллектуальных, социально-психологических и собственно биологических задач в ходе стимулированного физического развития детей 3-6 лет в условиях обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Все презентированные в статье программы прошли экспериментальную проверку, в ходе которой подтверждена их эффективность и целесообразность тиражирования в содержание профессиональной деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений.

    The results of lasting many years scientific-research work of the staff, post-graduates and competitors for the scientific degree of the preschool education department of the Kuban State University of Physical Education, Sport and Tourism are represented in the paper. These results refer to the innovational perfection of programme-normative basics of the physical education process of preschool aged children. All the researches are based on the theory of the physical education, presupposing the decisions of intellectual, social-psychological and proper biological tasks in the course of stimulated physical development of 3-6 aged children in the conditions of teaching and education in preschool educational institutions. All the programmes presented in the article have undergone an experimental check-up. It has proved their effectiveness and expediency of introducing them into the content of the professional activity of specialists of preschool educational institutions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru