Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Прокопчук, А.А.
    Корпоративная культура как инструмент эффективного управления предприятием туристского бизнеса = Corporative Culture as a Tool of Effective Managing the Tourist Business Enterprise
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2009. - № 3. - С. 49-53. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (13 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26184

    -- 1. Культура корпоративная. 2. #Деловая этика. 3. #Деловая культура. 4. #Корпоративный кодекс. 5. #Корпоративная этика. 6. #Идеология корпоративизма. 7. #"Круглый стол Ко". 8. #Социальный контракт. 9. #Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании. 10. #Corporative culture. 11. #Business ethics. 12. #Business culture. 13. #Corporative code. 14. #Corporative ethics. 15. #ideology of "Round Table Co". 16. #Social contact. 17. #Moral code of principles and rules in the economy.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В настоящей статье автор приводит фрагменты из богатой истории генезиса и формирования понятий "деловая культура" и "корпоративная культура", показывает связь истории научного знания, современных правил ведения международного бизнеса и нынешних проблем российской деловой культуры на современном этапе развития предприятий туристской индустрии в России. В качестве вывода приведены аргументы для дальнейшего развития деловой культуры руководителя туристского предприятия и корпоративной культуры в предприятиях туризма, обосновано их важнейшее место в процессе преодоления кризисных явлений в мировой финансово-экономической системе начала XXI века.

    The author of the article gives an example of some fragments from rich history of genesis and forming such notions as " business culture" and "corporative culture". He shows the connection of the history of scientific knowledge, of up-to-date rules of conducting international business, and of present problems of Russian business culture in the modern period of the development of tourist industry enterprises in Russia. To summarize scientific conclusions from the research the author proves the reality for further development of business culture for a leader of a tourist enterprise and corporative culture in the sphere of tourism. An important place of such cultural directions in the process of overcoming crisis phenomena in the world finance-economic system of the beginning of the XXI century has been substantiated in the article.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru