Николаева, Н.И. Исследование квалификационной структуры профессорско-преподавательского состава вуза физической культуры (на примере РГУФКСиТ) = Researching the Qualificational Structure of the Teaching Staff of a Higher Educational Institution (RSUPEST Taken as An Example) // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2009. - № 4. - С. 3-6. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).
Структура кадрового состава рассматривается как обобщенный показатель качественного состояния научно-педагогических кадров, поэтому оценка кадров осуществляется на основании структурного подхода. Измеряются и оцениваются следующие структурные характеристики: профессиональные (предметные), квалификационные, статусные, демографические.
The structure of the teaching staff is considered as an united index of the qualitative condition of the scientific-pedagogical contingent, therefore its evaluation is made on the basis of the structural approach. Following structural characteristics are measured and evaluated: professional (i.e. subjects), qualificational, status ones and those dealing with demography.