Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Пархоменко, Е.А.
    Современное состояние и тенденции развития образовательного пространства в высшей школе = Present-Day Condition and Tendencies of the Development of an Educational Space at a Higher School
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2010. - № 2. - С. 5-9. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26187

    -- 1. Содержание образования. 2. Образование. 3. Образовательное пространство. 4. Система образования. 5. #Мировая практика. 6. #Высшие учебные заведения. 7. Education. 8. #Educational space. 9. #System of education. 10. #Content of education. 11. #World practice. 12. #Higher educational establishment.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В течение XX века в мировой практике интенсивно проводятся эксперименты в поиске новых путей развития школы и вуза. Современное образование определяется, прежде всего, типом образовательно-воспитательной системы, в условиях которой человек получает образование, и содержательно зависит от качества освоения того набора видов человеческой деятельности, возможно и профессии, которые раскрывают специфику образовательной системы, а также от качества освоения культурных ценностей, достижений науки и техники. Это объясняется тем, что все образовательные и воспитательные учреждения концентрируют основы развитых научных знаний и высшие образцы социокультурной деятельности человека своей эпохи. Поиск новых моделей образования продолжается, и этот процесс непрерывен. Эффективность определенной модели образования подтверждает практика.

    During the XX century experiments of searching of new ways of the school and higher school development take an intensive place in the world practice. First of all modern education is defined by the type of an educational system. In the conditions of this very system a man gets his education, and his inner content depends on the quality of mastering those types of man's activity, his profession is probably among them, which reveal the specific character of an educational system. It depends also on the quality of mastering cultural values belonging to the achievements of science and technique. This statement is explained by the fact that all educational establishments concentrate in themselves fundamentals of the developed scientific knowledge and higher samples of man's sociocultural activity and his epoch. Searching of new models of education is in progress, and this process is unlimited. Everyday practice proves the effectiveness of a certain model of the education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru