Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Медведева, О.А.
    Особенности функционального состояния центральной нервной системы у детей младшего школьного возраста общеобразовательной и специальной коррекционной школ = Peculiarities of the Central Nervous System Functional Condition in Younger School Aged Children of Comprehensive and Special Corrective Schools
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2010. - № 4. - С. 36-40. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26189

    -- 1. Младший школьный возраст. 2. #Слуховая депривация. 3. #Сенсомоторные реакции. 4. Теппинг-тест. 5. Помехоустойчивость. 6. #Функциональная подвижность нервных процессов. 7. #Younger school aged. 8. #Auditory deprivation. 9. #Sense-motor reactions. 10. #Tepping test. 11. #Hindrance stability. 12. #Functional mobility of nervous processes.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Формирование моторной системы ребенка тесным образом связано с состоянием слухового анализатора, в связи с чем у глухих и слабослышащих детей отмечаются дискоординация и неуверенность движений, нарушение равновесия, замедление скорости реакции, увеличение периода формирования двигательного навыка. В статье приводятся результаты исследования основных свойств нервных процессов школьников 8 - 12 лет с различной степенью слуховой депривации. Полученные результаты представляют интерес в плане выбора путей коррекции двигательной подготовленности и социальной адаптации глухих и слабослышащих детей.

    The Formation of a child's motor system is closely connected with the condition of the auditory analyzer. In connection of with this factor discoordination and movements uncertainty, violation of equilibrium, slowing down of the speed reaction, increasing of the motive habit formation period are observed in deaf and also with impaired hearing children. Research results of main qualities of nervous processes in schoolchildren aged 8-12 having different degrees of auditory deprivation are displayed in the paper. These results are of great interest for those who have to choose the ways of correction of motive preparedness and social adaptation of deaf and impaired heaving children.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru