Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Насонов, В.В.
    Динамика потребностей и мотиваций участников рынка фитнес-индустрии под влиянием экономического спада / В.В. Насонов, П.Г. Смирнов
    // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 12. - С. 12-14. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.).

    -- 1. Психология физической культуры - Мотивация занятий физической культурой - Потребность в занятиях физической культурой - Интерес к занятиям физической культурой. 2. Экономика физической культуры и спорта - Управление физической культурой и спортом - Фитнес-индустрия - Маркетинг спортивный - Привлечение клиентов - Потребитель услуг - Услуги платные - Услуги физкультурно-спортивные - Диверсификация услуг. 3. Методика исследования - Факторный анализ - Анкетирование - Рисунок. 4. Массовая физическая культура - Фитнес-клуб - Мужчины - Женщины - Воздействие тренировочное - Сохранение здоровья - Имидж здоровья - Типологические особенности - Гендерный подход.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.03.15
                                ГРНТИ 77.03.09

    Цель работы - рассмотрение типологических групп (сегментов) потребителей услуг коммерческих физкультурно-оздоровительных учреждений (фитнес-клубов) для выявления их индивидуальных потребностей и мотивов с последующим адекватным подбором и внедрением физкультурно-оздоровительных программ тренировочного воздействия. Проведен анализ литературных источников по проблеме структуры мотивации к занятиям физическими упражнениями, определена необходимость использования маркетингового подхода в рамках предоставления физкультурно-оздоровительных услуг, который предполагает, что на первый план ставятся интересы, запросы и потребности населения. Изучены потребительские сегменты по возрастному признаку, контингент занимающихся, зафиксированы факторы, определяющие структуру мотивации занятий, выявлены ключевые ценности потенциальных потребителей физкультурно-оздоровительных услуг, а также проведено сравнение полученных результатов в гендерном аспекте. Разработана программа мер по коррекции менеджмента и маркетинга фитнес-клубов по двум направлениям: а) привлечение потенциальных клиентов и б) стабилизация состава занимающихся.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru