Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Манжелей, И.В.
    Воспитательный потенциал спортивной среды вуза / И.В. Манжелей
    // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 12. - С. 24-27. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.).

    -- 1. Тюменский государственный университет. 2. Россия. 3. Тюмень. 4. Педагогика спортивная - Воспитательная среда - Средо-ориентированный подход - Учебный процесс - Внеучебная деятельность - Социальное окружение - Воспитание патриотическое - Коммуникативные способности - Социокультурный подход - Пространственно-предметная среда. 5. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Курс элективный - Спортизация - Студенческий спорт - Юноши - Девушки. 6. Психология личности - Саморазвитие - Ценности жизненные - Духовное развитие - Психофизиологический аспект. 7. Социология физической культуры - Ценностные ориентации - Потребность в двигательной активности - Укрепление здоровья. 8. Массовая физическая культура. 9. Методика исследования - Социометрия - Рисунок.

    УДК 796.011.1               ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.03.07
                                ГРНТИ 77.03.11
                                ГРНТИ 15.21.51

    Описаны современные проблемы физического и патриотического воспитания студенческой молодежи. Показано, что воспитательный потенциал спортивной среды вуза - это интегративное явление, определяющееся спортивными ценностями и комплексом наличных в данной среде условий и возможностей для целостного развития и саморазвития личности студента средствами массового спорта. Опираясь на идеи экологической психологии и личностно-деятельностный подход, автором приведены методологические основания и проектные линии построения интегративно-динамической спортивной среды вуза. Показано, что спортивная среда расширяет диапазон социальных контактов, стимулирует спортивную активность, формирует коммуникативные способности и ценностные ориентации студенческой молодежи, а степень включенности в спортивную деятельность влияет на физические кондиции и личностные качества молодых людей, что чрезвычайно важно для их личностного и профессионального роста. Воспитательный потенциал локальной спортивной среды вуза обусловлен содержанием ее пространственно-предметного компонента, социальными отношениями в ней и технологиями, ориентированными на удовлетворение спектра двигательных потребностей студентов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru