Глазкова, Г.Б. Содержание и способы оценивания физкультурных компетенций у школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Г.Б. Глазкова, Л.А. Парфенова // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 12. - С. 43-45. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.).
-- 1. Физическое воспитание - Средний школьный возраст - Компетентностный подход - Компетентность физкультурная - Отклонения в состоянии здоровья - Дисциплина учебная - ФГОС - Модель педагогическая - Активность двигательная. 2. Психология обучения - Формирование компетенции - Ценностно-смысловая сфера - Компетенция предметная - Компетенция информационная - Организационно-педагогические условия - Оценка обучения - Содержание обучения - Учебно-познавательная деятельность. 3. Методика исследования - Корреляционный анализ - Таблица.
Цель исследования - определение предметных компетенций по физической культуре и разработка критериев их сформированности у школьников с отклонениями в состоянии здоровья. В соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования определены физкультурные компетенции для учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья (ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, коммуникативные социально-трудовые, информационные, компетенции личного совершенствования). Вывод: формирование физкультурных компетенций у обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья выступает главным результатом физического воспитания, направленного на преобразование традиционной учебной деятельности школьников путем интеграции познавательной и двигательной активности.