Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Лейбенков, В.Н.
    Духовно-нравственная составляющая физического воспитания подрастающего поколения = The spiritual and moral component of physical education of the growing generation
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2012. - № 1 (3). - С. 53-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/4a0/03-hdnnwg-lrowy-t1x3g-2012.pdf

    -- 1. Лесгафт П.Ф. 2. Физическое воспитание. 3. #Духовно-нравственное воспитание. 4. Физическая культура. 5. #Религиозное воспитание. 6. #Традиционные культурные ценности. 7. #Педагогические модели духовно-нравственного воспитания школьников. 8. #Педагогические системы. 9. #Интеллектуальная культура. 10. #Нравственная культура. 11. Культура эстетическая. 12. Physical education. 13. #Spiritual and moral education. 14. Physical culture. 15. #Religious education. 16. #Traditional cultural values. 17. #Pedagogical models of spiritual and moral education of pupils. 18. #Pedagogical system. 19. #Intellectual culture. 20. #Moral culture. 21. #Esthetical culture.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Рассматриваются актуальные проблемы упадка нравственности, морали, культуры, духовности за последние 15-20 лет в Российском обществе. Высказывается личная позиция, а также дается ссылка на известных авторов: педагогов - М.Я. Виленский, В.К. Бальсевич, В.А. Сластенин, П.Ф. Лесгафт, Ш.А. Амонашвили, Д.Н. Давиденко, Г.Н. Пономарев, философов - Н.А. Бердяев, В.С. Соловьев. В.С. Библер и др., психологов - Б.Г. Ананьев, В.В. Зеленский, О.В. Лишин и др. Разбираются вопросы физического, религиозного, духовно-нравственного воспитания. Раскрывается роль и значение его в формировании личности. Рассматривается значение физической культуры у разных народов и в разное время (Античность, Средневековье, Возрождение, Новое время). Предлагается программа для выхода из духовно-нравственного кризиса, которая должна охватывать дошкольную, общеобразовательную, дополнительную и профессиональную сферы.

    Brings up today's problems linked to the deсline of ethics, morals, culture and spirituality which occurred in the Russian society over the last 15-20 years. He expresses his personal opinion, but also refers to famous authors: teachers - M.Ja. Vilenskij, V.K. Bal'sevich, V.A. Slastenin, P.F. Lesgaft, Sh.A. Amonashvili, D.N. Davidenko, G.N. Ponomarev; philosophers - N.A. Berdjaev, V.S. Solov'ev. V.S. Bibler et.al.; psychologists - B.G. Anan'ev, V.V. Zelenskij, O.V. Lishin et.al. Also, he analyses questions of physical, religious and spiritual and moral education. Furthermore, he looks at the meaning of physical culture among different peoples and in different times - the Ancient World, the Middle Ages, the Renaissance and the Modern Age. Finally, he suggests a programme in order to find a way out of the spiritual and moral crisis, which should include all types of educational institutions from preschool over secondary and vocational school up to university.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru