Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Максимова, С.Ю.
    Значение музыкального сопровождения двигательной активности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития = The value of the musical accompaniment of motor activity of preschool children with mental retardation
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2012. - № 1 (3). - С. 75-81. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/4a0/03-hdnnwg-lrowy-t1x3g-2012.pdf

    -- 1. Задержка психического развития. 2. Адаптивное физическое воспитание. 3. #Музыкальный ритм. 4. Дошкольный возраст. 5. #Adaptive physical education. 6. #Musical rhythm. 7. Preschool children. 8. #Mental retardation.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В тексте статьи представлены экспериментальные данные о важности музыкального сопровождения движений в физической культуре. В актуальности подчеркивается значимость педагогически организованной музыкальной среды для воспитания детей с отклонениями в развитии. Автор ссылается на многочисленные исследования в этой области. На основе обобщения экспериментальных данных выделяются основные функции музыки. В качестве важных структурных элементов выделены музыкальный ритм и смысловое содержание музыки. В тексте статьи приведены исследовательские данные, указывающие на развивающие возможности музыкального ритма. Выявлено его положительное влияние на состояние нервно-мышечного аппарата детей с задержкой психического развития. Так же представлены результаты, указывающие на то, что в условиях музыкально-ритмической двигательной активности у детей коррекционных групп более эффективно развиваются физические качества.

    The text of the article presents experimental data on the importance of the musical accompaniment of movements in physical education. In actuality emphasizes the importance of pedagogically organized a musical environment for raising children with developmental disabilities. The author refers to numerous studies in this area. On the basis of generalization of experimental data highlights the main features of music. As an important structural elements identified musical rhythm and the semantic content of music. The text of the article the research data indicating the possibility of developing a musical rhythm. Revealed its positive impact on the neuromuscular system of children with mental retardation. Also, the results indicating that, in the musical-rhythmic motor activity in children of correctional groups more effectively develop physical qualities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru