Спонсорство и государственно-частное партнерство как средство развития физической культуры и массового спорта / Е.В. Харитонова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 1. - С. 22-24. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Свердловская область. 3. Экономика физической культуры и спорта - Развитие физической культуры и спорта - Спонсорство - Партнерство государственно-частное - Коммуникации маркетинговые - Мероприятия спортивные - Массовый спорт - Бюджетное финансирование - Нормативно-правовая база - Строительство сооружений - Спортивные сооружения.
Рассмотрены спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представлены как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описаны особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приведены примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.