Ольховский, Р.М. Процессный подход к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта / Р.М. Ольховский, И.В. Солнцев, Н.А. Осокин // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 1. - С. 31-33. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.).
-- 1. Россия. 2. Управление физической культурой и спортом - Менеджмент спортивный - Услуги государственные - Процессный подход - Бизнес-процесс - Комплекс ГТО - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс - Административная деятельность - Схема. 3. Технологии компьютерные - Регистрация - Тестирование компьютерное - Автоматизация деятельности - Таблица.
Рассмотрена возможность и целесообразность использования процессного подхода к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта, отмечены его основные преимущества относительно иных концепций управления (ручное, проектное), а также выделены основные характеристики, позволяющие успешно применить его в области предоставления государственных услуг. Отмечено, что процесс может выступать в двух качествах: как стандарт качества предоставления услуги в сфере физической культуры и спорта и как норматив стоимости оказания данных услуг. Приведено схематическое описание процесса на примере регистрации участников и назначения даты тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Высказвны основные доводы в пользу полномасштабного применения процессного подхода к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта, а также главные опасения и преграды в этой области.