Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бурков, Ю.А.
    Гармонизация психического и функционального состояния детей специальной медицинской группы в условиях урока по физической культуре / Ю.А. Бурков, Н.Г. Георгиева
    // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 1. - С. 59-61. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.).

    -- 1. Психофизиология - Психоэмоциональное напряжение - Гипервентиляция - Интеграция функциональная - Вегетативная функция. 2. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Девочки - Старший школьный возраст - Специальная медицинская группа - Здоровьесбережение - Технологии педагогические - Кинезиологический потенциал - Социологический аспект - Телесность - Гармонизация.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 34.39.23

    Рассмотрена проблема здровьесбережения школьников специальной медицинской группы. Показано, что психоэмоциональное напряжение, проявляющееся факторами тревожности, оказывает значительное влияние на состояние здоровья учащихся. Предложена педагогическая технология "Осознанная телесность", в основе идеи которой заложен дифференцированный подход, заключающийся в индивидуальном воздействии применяемых корригирующих и общеразвивающих упражнений, основанных на принципах телесно-ориентированной терапии. Вывод: педагогическая технология "Осознанная телесность" не только обеспечивает интеграцию психических и вегетативных функций организма, но и способствует развитию кинезиологического потенциала детей школьного возраста.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru