Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вишневский, В.А.
    Проблемы инклюзивного образования студентов-спортсменов с нарушением слуха / В.А. Вишневский, Н.Р. Усаева
    // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 1. - С. 86-88. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.).

    -- 1. Образование физкультурное - Образование инклюзивное - Студенты-спортсмены - Уровень знаний - Универсальные учебные действия - Содержание образования - Обучение дистанционное - Программа адаптированная. 2. Социология образования - Отношение к учебе - Оздоровительная деятельность - Потребности образовательные - Формирование потребности - Социально-психологические аспекты - Удовлетворение потребностей. 3. Инвалидный спорт - Нарушение слуха - Ограниченные возможности здоровья. 4. Психология личности - Мотивационно-ценностный компонент - Когнитивный компонент - Саморазвитие - Культура здоровья - Отношения межличностные - Групповое взаимодействие. 5. Методика исследования - Сравнительный анализ - Социограмма.

    УДК 316.334:37              ГРНТИ 77.03.15.19
                                ГРНТИ 04.51.53
                                ГРНТИ 15.21.51

    Для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий была разработана схема экспертной оценки на основе концепции, предложенной группой отечественных психологов под руководством профессора А.Г. Асмолова. Для изучения отношения к инклюзивному образованию и удовлетворению образовательных потребностей участников образовательного процесса была разработана специальная анкета, в рамках которой студенты и преподаватели должны были оценить степень значимости той или иной образовательной потребности по 5-балльной шкале. Показано, что наряду с традиционными в качестве таких потребностей у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов выступают необходимость в формировании универсальных учебных действий и культуры здоровья. Изучены медико-биологические, психологические, социальные и организационно-методические условия, складывающиеся в учебной группе инклюзивного образования лиц с нарушением слуха.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru