Черемисова, И.В. Развитие личности дошкольника в пространстве физической культуры: эстетико-семиотический подход = Development of the personality of preschool child in space of physical education. Aesthetic-semiotics approach // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2012. - № 2 (4). - С. 107-112. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).
В статье автор акцентирует внимание на том, что физическая культура в целом обладает большими и многообразными возможностями для воздействия на разные стороны психической жизни и развития человека - интеллект, чувства, волю, мотивы, творческие процессы. Автор утверждает, что эстетико-семиотический подход определяет содержательную и процессуальную основу гуманизации образования; целостное представление о закономерностях развития человека как существа природного, социального и духовного.
In article the author focuses attention that the physical education as a whole possesses great and diverse opportunities for impact on the different parties of mental life and development of the person - intelligence, feelings, will, motives, creative processes. The author argues that the new aesthetic-semiotics approach defines a substantial and procedural basis of a humanization of education; complete idea of regularities of development of the person as beings natural, social and spiritual.