Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рябенко, Г.В.
    Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности = The essence of marketing in the physical culture and sports activities / Рябенко Г.В., Бондаренко М.П., Зубарев Ю.А.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2012. - № 2 (4). - С. 145-148. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/996/04_zhurnal_fvist_2_4_2012.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. #Спортивная организация. 3. Спортивная деятельность. 4. Физическая культура и спорт. 5. #Sports marketing. 6. #Sports organizations. 7. #Sports activities. 8. #Physical education and sports.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье авторы рассматривают маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Маркетинг представлен как сложная и динамичная система способствующая развитию спортивный организации. Проанализированы особенности маркетинговых отношений в спорте. Спортивный маркетинг рассматривает спортивную деятельность как специфический товар, который по своей спортивной миссии требует особого маркетингового положения.

    In this paper the authors examine marketing in sports and sports activities. Marketing is presented as a complex and dynamic system will promote the development of sports organizations. The features of a marketing relationship in sport. Sports marketing is considering sports activities as a specific product, which by its sports marketing mission requires special provisions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru