Максимова, С.Ю. Принципы адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития = The principles of adaptive physical education of pre-school age children with mental retardation // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 47-50. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).
В статье рассматриваются ведущие, ключевые положения организации процесса адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Автором выделяется в качестве ведущего принцип обеспечения единства физического и психического развития детей в процессе двигательной подготовки. Так же, как необходимые, в статье представлены принципы общей дидактики, специальной педагогики и физического воспитания. Автором подчеркивается их взаимосвязь и единство воздействия в процессе достижения цели педагогического воздействия адаптивного физического воспитания детей с задержкой психического развития.
The article examines the leading, the core of the organization of the process of adaptive physical education of pre-school children with mental retardation. The author points out as the leading principle of providing the unity of the physical and mental development of children in the process engine enforcement training. Just as the necessary, the article presents the principles of general didactics, special education and of physical education. The author emphasizes the unity of their relationship and influence in the process of achieving the goal of pedagogical impact on adaptive physical education of children with mental retardation.