Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Марокова, М.В.
    Спортивная одаренность как психологический феномен. Проблема психологического сопровождения спортивно-одаренных детей в условиях школьного обучения = Sports talent as a psychological phenomenon. The problem of psychological support of sports talent children in school education / Марокова М.В., Ракитина М.А.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 71-77. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/34f/06-Журнал-ФВиСТ-№2(6).pdf

    -- 1. Одаренность. 2. Одаренность спортивная. 3. #Спортивно-одаренные дети. 4. #Младшие школьники. 5. #Исследовательское поведение. 6. #Исследовательская активность. 7. Сопровождение психологическое. 8. #Talent. 9. #Sports talent. 10. #Sports talent children. 11. #Younger students. 12. #Exploratory behavior. 13. #Exploratory activity. 14. #Psychological support.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты теоретических исследований спортивной одаренности как психологического феномена, а также предпринята попытка изучения проблемы организации сопровождения спортивно-одаренных детей (на примере младших школьников, занимающихся игровыми видами спорта) с целью последующей разработки и апробации модели их психологического сопровождения. В качестве важнейшей особенности таких детей, на основании которой может быть построена целая система психологического сопровождения, выступает склонность к исследовательскому поведению или исследовательская активность.

    The article presents the results of theoretical studies of sports talent as a psychological phenomenon, as well as an attempt to study the problems of organization support of sports talented children (for example, younger students involved in playing sports) for the purpose of developing and approbation of the psychological support model. The most important features of such children on the basis of which can be built a whole system of psychological support is the tendency to exploratory behavior or exploratory activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru