Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бондаренко, М.П.
    Маркетинговое исследование деятельности спортивной организации = Market research of sports organization / Бондаренко М.П., Душкевич А.В.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 89-91. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/34f/06-Журнал-ФВиСТ-№2(6).pdf

    -- 1. Стратегия маркетинга. 2. Управление. 3. Рынок. 4. Маркетинг. 5. #Физкультурно-спортивные организации. 6. #Миссия организации. 7. #Цели маркетинга. 8. #Модели рыночного поведения. 9. Management. 10. #Market. 11. #Marketing. 12. #Sports organizations. 13. #Mission of organization. 14. #Marketing goals. 15. #Models of market behavior. 16. #Marketing strategy.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Представлены результаты проведенного маркетингового исследования деятельности спортивной организации АМУ ФКС "Волжанин". Определена возрастающая роль маркетинга в работе спортивных организаций. Изучен спрос потребителей услуг спортивной организации.

    The results of marketing research activities of sports organization "Volzhanin" were presented. We define an increasing role of marketing in sports organizations work. The demand of sports organization consumers was studied.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru