Бондаренко, М.П.
Маркетинговое исследование деятельности спортивной организации = Market research of sports organization / Бондаренко М.П., Душкевич А.В.
// Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 89-91. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).
HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/34f/06-Журнал-ФВиСТ-№2(6).pdf
-- 1. Стратегия маркетинга. 2. Управление. 3. Рынок. 4. Маркетинг. 5. #Физкультурно-спортивные организации. 6. #Миссия организации. 7. #Цели маркетинга. 8. #Модели рыночного поведения. 9. Management. 10. #Market. 11. #Marketing. 12. #Sports organizations. 13. #Mission of organization. 14. #Marketing goals. 15. #Models of market behavior. 16. #Marketing strategy.